Образовательный сайт
МОУ-ООШ с.Золотая
Степь Советского района
Полезные ссылки
СарИПКиПРО
Администрация Советского
района Саратовской области
Фестиваль педагогических
идей Открытый урок
Сеть творческих учителей
Единая коллекция Цифровых
Образовательных Ресурсов
 
 
И это все о нас...
 
  • Год ввода в эксплуатацию – 1935
  • Педагогический коллектив показывает устойчивые результаты профессиональной деятельности: высшая категория –3, первая –15, вторая – 4, отличник просвещения – 3, грамота МО РФ - 3, грамота МО Саратовской области – 4.
  • Высокий уровень знаний учащихся.
  • Имеется  материальная база: компьютерный класс,
    интерактивный класс по географии, кабинеты английского
    языка, химии и биологии. 
  • Дополнительное образование включает 18 кружков по интересам
    и спортивные секции.
  • Высокий уровень знания учащихся  (4 серебряных медалиста);    
    победители и призеры районных и областных олимпиад;  призеры
    и участники научных,спортивных, творческих конкурсов
Приоритетные направления работы:
 
  • Повышение научной информативности в области знаний учебного предмета и смежных дисциплин;
  • Совершенствование технологий обучения с учетом знания психолого-физиологических особенностей
    детей;
  • Развитие воспитательного потенциала с использованием традиций, современного опыта и инноваций.
Учебный план  создается на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана с учетом специфики школы.
Начальная школа является ключевой ступенью в образовательной вертикали школы и решает задачи развития базовых способностей ребенка, с которыми он пришел из дошкольной ступени, формирует главные инструменты познания.
Федеральный компонент учебного плана начальной школы включает рекомендованные МО РФ учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, трудовое обучение. Национально - региональный компонент включает изучение курса «Основы здорового образа жизни».   Школьный компонент представлен курсами, отражающими специфику классов (иностранный язык, риторика) и индивидуальными групповыми  занятиями.
Основная школа реализует развитие базовых способностей детей,  создает ситуации выбора и познавательной ориентации через системы дополнительного образования и предпрофильной подготовки.
В основной школе получают развитие информационная культура, основы
проектной деятельности, идет дальнейшее развитие языковой подготовки,
основ  материальной культуры, функциональная грамотность, предметное
обучение.
В основной школе:
-  реализована программа «Пятиклассник» для 5-х классов; развитие коммуникативных навыков и способностей привело к качественному повышению языковой культуры;
-  стала системной работа над культурой устной и письменной речи, навыками функционального чтения;
-  введена технология групповых работ как шаг к развитию самостоятельной проектной деятельности;
- апробирован и введен курс «Технология»;
- введен курс информационных технологий в обучении подростков (с 5-х классов).
В школе на II ступени обучения функционируют общеобразовательные классы.  Региональный компонент  и компонент образовательного учреждения на II ступени обучения представлен в плане предметами: экология, основы безопасности жизнедеятельности, основы безопасности жизнедеятельности, краеведение. Школьный компонент  учебного плана представлен  факультативными, индивидуальными и групповыми занятиями, а также элективными курсами.
Школа вошла в региональный эксперимент по предпрофильной подготовке и профильному обучению с 2005 года. В 2005-2006 учебном году учебный план 9 класса сформирован на основе БУП 2004г. Элективные курсы введены за счет часов школьного компонента.
Старшая школа.
 
В старшей школе  - общекультурное ядро общего образования сочетается с избранными профилями обучения. Единство этих составляющих дают возможность для успешного образования в профессиональной школе, закладывают основы  для самореализации в персональных программах  непрерывного образования.   Старшеклассники активно включены в проектную деятельность, которая учит определять стратегию решения проблемы, анализировать ресурсы и потребность в планируемом результате, справляться с кризисами взаимодействия; требует умения работать с информацией, развивает способность разрешать противоречия, приводить аргументы, публично предъявлять результаты работы.
Общее образование в старшей школе, формируя ключевые компетенции, должно формировать главную из них: готовность к мобилизации внешних и внутренних ресурсов для решения жизненной задачи.
Включение проектов в учебную деятельность школьников стало возможным благодаря интеграции ресурсов дополнительного и общего образования. Организована исследовательская деятельность учащихся и как результат участие в региональных научно - практических конференциях «Политика вокруг нас» и «Инициатива молодых».
© Дизайн: RRR68@mail.ru
413200, Саратовская обл., Советский р-н, с. Золотая Степь, ул.Школьная,3
© Сделано в Сайткрафте
тел.: 8-84566-6-9123, @: scola-zol.step@mail.ru
 
Hosted by uCoz