Образовательный сайт
МОУ-ООШ с.Золотая Степь Советского района |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
И это все о нас...
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Приоритетные направления работы:
Учебный план создается на основе федерального базисного учебного плана и регионального базисного учебного плана с учетом специфики школы.
|
||||||||||||||||||||
Начальная школа является ключевой ступенью в образовательной вертикали школы и решает задачи развития базовых способностей ребенка, с которыми он пришел из дошкольной ступени, формирует главные инструменты познания.
Федеральный компонент учебного плана начальной школы включает рекомендованные МО РФ учебные предметы: русский язык, литературное чтение, математика, ИЗО, трудовое обучение. Национально - региональный компонент включает изучение курса «Основы здорового образа жизни». Школьный компонент представлен курсами, отражающими специфику классов (иностранный язык, риторика) и индивидуальными групповыми занятиями. Основная школа реализует развитие базовых способностей детей, создает ситуации выбора и познавательной ориентации через системы дополнительного образования и предпрофильной подготовки. |
||||||||||||||||||||
В основной школе получают развитие информационная культура, основы
проектной деятельности, идет дальнейшее развитие языковой подготовки, основ материальной культуры, функциональная грамотность, предметное обучение. В основной школе:
- реализована программа «Пятиклассник» для 5-х классов; развитие коммуникативных навыков и способностей привело к качественному повышению языковой культуры; - стала системной работа над культурой устной и письменной речи, навыками функционального чтения; - введена технология групповых работ как шаг к развитию самостоятельной проектной деятельности; - апробирован и введен курс «Технология»; - введен курс информационных технологий в обучении подростков (с 5-х классов). В школе на II ступени обучения функционируют общеобразовательные классы. Региональный компонент и компонент образовательного учреждения на II ступени обучения представлен в плане предметами: экология, основы безопасности жизнедеятельности, основы безопасности жизнедеятельности, краеведение. Школьный компонент учебного плана представлен факультативными, индивидуальными и групповыми занятиями, а также элективными курсами. Школа вошла в региональный эксперимент по предпрофильной подготовке и профильному обучению с 2005 года. В 2005-2006 учебном году учебный план 9 класса сформирован на основе БУП 2004г. Элективные курсы введены за счет часов школьного компонента. |
||||||||||||||||||||
Старшая школа.
В старшей школе - общекультурное ядро общего образования сочетается с избранными профилями обучения. Единство этих составляющих дают возможность для успешного образования в профессиональной школе, закладывают основы для самореализации в персональных программах непрерывного образования. Старшеклассники активно включены в проектную деятельность, которая учит определять стратегию решения проблемы, анализировать ресурсы и потребность в планируемом результате, справляться с кризисами взаимодействия; требует умения работать с информацией, развивает способность разрешать противоречия, приводить аргументы, публично предъявлять результаты работы. Общее образование в старшей школе, формируя ключевые компетенции, должно формировать главную из них: готовность к мобилизации внешних и внутренних ресурсов для решения жизненной задачи. Включение проектов в учебную деятельность школьников стало возможным благодаря интеграции ресурсов дополнительного и общего образования. Организована исследовательская деятельность учащихся и как результат участие в региональных научно - практических конференциях «Политика вокруг нас» и «Инициатива молодых». |
||||||||||||||||||||
|